Willem Haenraets родился 9-ого октября 1940 в Heerlen, Нидерланды. Большой талант рисовальщика проявился ещё в детстве.
Когда ему было семнадцать лет, он поступил в Художественную Академию Maastricht. После 4 лет изучения Willem получил ученую степень от бельгийского правительства, чтобы учиться в бельгийском Национальном Институте искусств в Антверпене.
Искусство вечное. Живопись
Сообщений 31 страница 58 из 58
Поделиться312010-08-24 21:26:09
Поделиться322010-08-24 21:36:26
Willem Haenraets является импрессионистом, который рисует акварелью современные художественные картины, которые полны тепла, воздуха, цвета и света. Он - художник, романтичные сцены которого, окрашенные в нежные цвета, известны по всему миру. Глядя на его картины, ловишь себя на мысли, что хочется отбросить все дела, сесть на велосипед, надеть соломенную шляпу, взять в охапку букет полевых цветов и умчаться куда-нибудь к морю...забраться на утёс и подставить лицо тёплому ветру...
Поделиться342010-09-01 15:08:16
Лиза+Вета, спасибо!!! Особенно первые две поразили. Змея вместо нимба. И кот на мониторе.
Поделиться352010-09-15 20:23:01
Английский художник Edmund Blair Leighton (1853-1922)
Кто будет он, мой рыцарь, мой избранник,
Откуда явится, куда возьмет,
Он воплотит все тайные желанья
И будет на устах как сладкий мед.
И имя его в горле станет комом,
Захватит дух и сердце застучит,
Душа исполнится как шар огромный,
На крыльях счастья к небу возлетит.
И я из гадкой утки стану лебедь,
И робко подниму к нему глаза.
Кто будет он, мне остается верить,
Что он придет, и небо будет "за".
Возникновение Рыцарства
Существует много версий о том, откуда пошло это воинское звание, по некоторым утверждениям титул «рыцарь» первыми придумали «русские». Сходств с сегодняшней Россией у этого племени было мало, да и обитало оно в Карелии, но все таки это не помешало им сделать свой вклад в историю средневекового мира, когда еще Карелия не была частью материка, на ней ютилось племя, которое представляло собой средневековую дружину, которая жила по своим строгим правилам и законам. Это и стало примером создания рыцарского ордена.
После объединения острова с большой землей, руссам стало интересно, что же за пределами их острова, и они решили отправиться открывать для себя остальной мир. Уже в наше время «русы» стали называться готами по решению историков.
Само слово «рыцарь» пришло к там именно от готов (ритер), и чтобы это доказать даже не нужно быть лингвистом. Во время освоения новых земель, готы разбили Рим своим конным войском, тем самым начали новую эпоху, эпоху рыцарей, эпоху средневековья.
Первое время Европа не понимала готского слова «ритер», поэтому так называли все войска, независимо от рода, но армия готов помогла всем понять, насколько конные отряды превосходят остальные, и в последующем времени во всех средневековых армиях было выделено несколько отрядов для конной армии-элиты.
После того как готы покинули свое государство, они все еще помнили свой кодекс, и поэтому не перенимали обычаев других стран Европы. И так они сохраняли все свои обычаи, и понятие о чести и достоинстве, позднее они превратились из просто конной армии в элитных рыцарей. На Руси в средневековье действовал подобный кодекс, правда там были не рыцари, а витязи и дружинники.
Христианство в средневековом мире поддерживали как витязи, так и рыцари. Известно, что после того, как Христа распяли на кресте, его тело было переправлено на землю русов. Племя, которое в то время проживало на этом месте, дало клятву защищать реликвию, так был образован первый рыцарско-монашеский орден.
из инета
Отредактировано Лиза+Вета (2010-09-15 20:24:45)
Поделиться362010-09-16 16:45:17
Willem Haenraets
Прелестные работы!!! Нежные, красивые, притягивающие взгляд на мгновенье и долго не отпускающие от себя !
Отредактировано Аля (2010-09-16 16:46:37)
Поделиться372010-09-16 16:50:13
в полном восторге от Willem Haenraets !!!
вот ток....
Картины художника находятся в частных коллекциях в Бельгии, Голландии, Франции, Германии, Англии, Испании, Канаде, Соединенных Штатах, Японии, Италии.
и как их посмотреть...
Поделиться382010-09-27 13:59:21
Художник Rudzina Natalia | Цветочно-абстрактно-подводное
Художник Рудзина Наталия Давидовна (Rudzina Natalia) родилась в Минске в семье музыкантов. Росла в стенах Оперного театра, училась музыке, потом закончила художественную школу. Закончила Белорусскую Государственную Академию Художеств. Много лет работала на телевидении. Участвовала в многочисленных выставках, в том числе в 2-х Всесоюзных выставках Театра Кино и Телевидения в Москве. Выставлялась в Минском Художественном Салоне. Потом в галерее "Славутасть". Была успешна и популярна. Работы расходились по всему миру. В 1993 году БТ был снят фильм о её творчестве "Голоса травы". В 2000 - эмигрировала в Германию. С 2005 года живет в Дюссельдорфе. С декабря 2006 года член союза художников Германии.
Возможно, обучение музыке повлияло и на технику живописи Натальи? Своеобразные переходы от цветочных тематик плавно перетекающих в музыкальные абстракции и красоту колорита подводного мира.
Поделиться392010-09-27 15:58:15
Прелесть просто,любимый мой вид живописи,как я поняла,это маслом
Поделиться402010-09-27 23:22:32
Художник Рудзина
Красивые работы! Мне очень понравилось сочетание цветов и цветовых оттенков.
Поделиться412010-09-30 14:50:29
Николай Добрин родился 19 мая 1968 года, в Татарстане. В 1987 году окончил училище искусств в г. Набережные Челны. С 1991 г. живет и работает в Москве.
В самом начале творческого пути Николай Добрин едет в Германию. Там он знакомится с художниками-экспрессионистами, оказавшимися близкими ему по духу, но вдохновение рождается от впечатлений, которые оказал на него город из стекла и бетона, полный рекламных огней, плакатов и движения автомобилей.
По возвращении домой, художник посвящает свои работы теме города. Яркие впечатления воплощаются в ярких красках. Для Николая экспрессионизм - это передача настроения и сущности вещей, а не внешнее изображение.
В середине 90 годов, формируя свой художественный почерк в сложной, динамично меняющейся Москве, Николай все чаще обращает свое внимание к российской природе. Свои пейзажи он, можно сказать, противопоставляет современной цивилизации. Причем и в них он изображает не реальный мир, а, по его словам, внутреннюю энергию или стихию воды, моря, осени, цветов... Для него каждый природный объект, как иероглиф, как божественное послание, требующее разгадки. К примеру, осень в его работах - это символ жертвенного огня, торжество мудрости, апофеоз цвета. Николай разрабатывает свою технологию письма, позволяющую достичь воссоединения акварельной прозрачности с яркой пастозной живописью. Слои краски растрескиваются и движутся по холсту, словно вулканическая лава на прибрежных камнях. Та же краска, но на волнах, причудливо расплывается, преображаясь в игривую пену. Осенние листья осязаемо пламенеют на фоне прозрачного и бесплотного воздуха. Техническая сторона этих эффектов - результат долгих лет работы.
С 2005 года Николай методично и целенаправленно оттачивает свой собственный и оригинальный стиль письма, много путешествует и общается, устраивает мастерскую-студию, обучает рисунку и живописи детей, помогает воскресной школе при храме.
Поделиться422010-10-01 00:17:22
Tais, Лиза+Вета,
Спасибо за такие прекрасные подборки художников! Получила истинное наслаждение, рассматривая картины
Поделиться432010-10-01 12:51:18
Николай Добрин
До чего необычно и ярко всё выглядит! Роскошные творенья!
Очень интересно. Спасибо , что не устаёшь знакомить нас с работами потрясающих художников.
Поделиться442010-10-03 23:33:59
Спасибо , что не устаёшь знакомить нас с работами потрясающих художников.
Солидарна с Алей. Это самая любимая моя тема на плоту
Поделиться452010-10-13 15:02:10
Художник Мишель Леру (Michel Leroux) родился 28 июня 1950 года.
В 1975 году, в возрасте 25 лет он стал преподавателем в институте графических искусств в Монреаль, где преподавал студентам принципы перспективы и каллиграфии. Три года спустя, он открыл свое дело в области дизайна рекламы. Но со временем почувствовал, что ему чего-то недостает в его творческой жизни. Профессия дизайнера на его взгляд, не давала ему полностью себя реализовать, и он открыл для себя живопись маслом. Обнаружив, что живопись, предоставляет ему возможность более себя выразить, свои мечты воплощая их холсте образы.
В 1985 году он принимал участие в пятом Монреальском международном фестивале искусств, где у него был большой успех. Это мероприятие было стартовым трамплином для него. Многие коллекционеры заинтересовались его манерой живописи природы, его пейзажами. С 1986 по 1997 год, помимо участия в многочисленных групповых выставках, он провел 15 персональных выставок.
Поделиться462010-10-17 15:58:14
Необычные мазки, не правда ли?
да, необычные и манера письма тоже. Последняя работа больше других понравилась Спасибо.
Поделиться472010-10-17 19:13:25
В середине девятнадцатого века, жанровые картины стали популярными в Англии. Новые богатые "средний класс" интересовались жанровыми картинами, которые изображали сцены из жизни детей со своими питомцами . Артур Джон Элсли был одним из самых популярных английских художников, которые изображали такие сцены детства в конце викторианской эпохи короля Эдуарда . Его работы были настолько популярны, при его жизни, что многие из его картин были воспроизведены в качестве отпечатков, и часто использовались в календарях, рекламных объявлениях, книгах и журналах. Артур Джон Элсли родился 20 ноября 1860 года в Лондоне, Англия.
Он был одним из шести детей, рожденных от Иоанна Элсли и Эмили урожденная свободнее. Его отец был кучером, и художника-любителя, который выставлены картины под названием Группа Лошади в Британский институт выставке в 1845 году. Однако, около 1872 Джон Элсли страдал с миомы чахотки, которая заставила его уйти в отставку, как кучер и принять положение резидентов сторож для фирмы брокеров в Лондоне. Ранние из сохранившихся рисунок Артур Элсли было сделано, когда ему было одиннадцать лет . Это был карандашный набросок Керн терьер имени Вика. Другие работы включены карандашные наброски из шимпанзе, жираф, и арктических волков, которые он сделал, когда он посетил Зоологический сад в Риджентс-парк в 1874 году. К тому времени ему было четырнадцать лет, Элсли поступил в Южном Кенсингтоне школы искусства, который позже стал Королевский Колледж Искусств. Кроме того, было в это время, что он заболел корью, что вызвало повреждение его зрение. В 1876 году стал Элсли стажировался в Королевской академии школы, где учился там под руководством Фредерик Пиккерсджил (1820-1900. Avid велосипедист, Элсли использовать для взлета в деревню на велосипеде, чтобы получить вдохновение для своих композиций. Его первая выставка Королевской Академии в 1878 году под названием "Портрет старого Пони"
Элсли продолжал учиться в Академии школы до 1881-1882. Затем он начал зарабатывать себе на жизнь с книжной комиссий детей, лошадей и собак. За это время, он выставил в основном местные конного картины. Кроме того, он написал многочисленные семьи и собачьих портретов семьи Benett-Стэнфорд, который жил в усадьбе Престон. Многие из этих работ по-прежнему выставлены в усадьбе, которая открыта для общественности. В возрасте двадцати четырех лет, впервые опубликована его работа в журнале для мальчиков (Молодая Англия в 1885 г., № 43, апрель, 1885). Элсли был хорошо знаком с другими британскими художниками, Соломон Джозеф Соломон (1860-1927) и Джордж Гренвилл Мантон (1855-1932), с которым он начал обмен студии в 1876 году . Мантон представил Элсли Фредерик Морган (1847-1927), популярный жанр художника, который специализировался на детей сцены. Когда Мантон покинул студию в 1889 году, Элсли переехал в студию Morgan, который оказался взаимовыгодным. Морган был уже сложившийся художник, но не мог написать животных, и сотрудничали в прошлом с специалистом в собачьих портретов, роль, которую теперь будет передана Элсли. В 1891 году Элсли выиграл серебряную медаль в дворце выставки Crystal за его картина "судебных приставов (SiC) Дочь Ислингтон. В следующем году его картина "I'se Крупнейшие (1892) была воспроизведена в печатном, и она стала настолько популярной, она должна быть повторно выгравированы. Также в 1892 году, Illustrated London News, популярного еженедельного журнала выбрала одну из картин Элсли's, Pet дедушки (1892), так как их печать 1893 Рождество.
Успех, который Элсли начал пользоваться позволило ему иметь финансовые средства для женитьбы на его троюродной сестре Эмили (EMM) Fusedale 11 ноября 1893 года. Она была на десять лет моложе его.У них родился сын Марджори в 1903 году, и стал образцом для многих его картин. После женитьбы, Элсли переехал в свою собственную студию. Когда известный художник Чарльз Бертон Барбер (1845-1894) умер, Элсли сменил его на посту художника изображающего детей и домашних животных. Illustrated London News, 25 января 1896 г. (с.120) пишет: "Г-н Элсли представляется более отчетливо, как последователь, хотя и не подражатель, г- Бертон , отличаясь от него, позволяя своим детям больше, чем животное на время, и выходит за рамки ограничений фокстерьера, или колли. Он имеет острое чувство юмора, особенно в его лечении щенков спины, которая, как студенты собака-жизни хорошо известно, наиболее выразительные черты. " На рубеже века, Элсли и Морган стали находится в отчуждении, когда Морган обвинил его в краже одного из своих идей. Элсли начал производить больше "приключений, многофигурные работает на большем масштабе."
Первая мировая война снизила производительность Элсли's. В течение этого периода он работал по совместительству на военном заводе. В последующие годы он продолжал писать в основном для удовольствия и выставлены некоторые из его работ до 1927 года. Однако, его зрение продолжало ухудшаться. Он почти не писал картины. Артур Джон Элсли умер в своем доме 19 февраля 1952 года, в возрасте 91 года. За время своей карьеры, Артур Элсли выставлены 52 работы в Королевской академии с 1878 до 1927 года, и многое другое на других крупных выставочных залов по всей Англии.
Поделиться482010-10-19 11:30:34
Современный французский художник Jean-Marc Janiaczyk
Сиреневые лепестки цветущей лаванды, ярко-красные - маков, солнечно-желтые - подсолнухов, оранжевые и тепло-зеленые - осенней и весенней листвы... Вот основные краски, которые современный французский художник Jean-Marc Janiaczyk использует для написания своих потрясающих, ярких и позитивных пейзажей. Что, говорите, импрессионизм нынче не в моде? Зато из моды никогда не выходят позитив и хорошее настроение.
Увы, скромность этого художника не позволяет узнать его подробную биографию или творческий путь. Известно только то, что он коренной француз, много лет занимается живописью, а своим учителем и вдохновителем считает великолепного Ван Гога. Кстати, в пейзажах нашего автора можно заметить некоторое сходство с работами его "музы": те же подсолнухи, поля, скромные домики на обочине, убегающая вдаль дорога...
Картины Jean-Marc Janiaczyk наивны и чисты, как глаза ребенка. И в них так же отчетливо можно увидеть настроение автора. То ли осеннюю легкую грусть, то ли летнюю негу, то ли весеннюю солнечную радость.
Поделиться492010-10-19 15:47:31
Мишель Леру
Необычно написано и так красиво! Я - просто в востроге!
Jean-Marc Janiaczyk
Очень понравились работы
Спасибо тебе ,Tais за знакомство с интересными художниками!
Мне очень нравится эта тема. С любопытством сюда всегда захожу.
Поделиться512010-10-29 21:14:47
ХУДОЖНИК АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВ
Художник Александр Сергеев родился в 1968 году. Окончил архитектурный институт. Будучи студентом, увлекся живописью и скульптурой. После учебы серьезно занялся изобразительным искусством. Художник о себе - "Пишу маслом, кистью, мастихином. Моя живопись яркая, пастозная, полная света, движения и музыкального ритма. Она гармонично сливается с душой природы, уроки которой, бесконечно ценные и разнообразные, я стараюсь постичь и реализовать в своем творчестве".
Член Творческого Союза Профессиональных художников.Живет и работает в г. Москве. Картины художника находятся во вногих галереях и частных собраниях по всему миру.Site & Site
Поделиться522010-10-30 14:03:28
Владимир Строзер
какие пейзажи нежные, красота!
Александр Сергеев
не верится, что эту красоту создала не женщина!
Спасибо, Тая, с удовольствием захожу в эту тему всегда
Поделиться532010-11-03 21:27:25
Геннадий Константинович СПИРИН
(25 декабря 1948 г.) родился в Орехово-Зуево, учился в Московской Художественной Школе при Академии Искусств, затем в университетe имени Строганова. За эти годы он развил свой собственный, уникальный стиль, объединяющий русскую художественную технику с традициями Ренессанса. Его работы были признаны и отмечены массой наград, на данный момент Спирин один из лучших художников-иллюстраторов. В настоящие время Геннадий Спирин проживает в США.
Иллюстрации к сказке Г.Х.Андерсена "Русалочка"
Поделиться542010-11-04 21:13:58
Прям кружевные какие-то рисунки! Русалочка такая нежная! И правда уникальный стиль у художника
Поделиться552010-11-05 01:38:20
Прям кружевные какие-то рисунки
Точно, лучше и не скажешь
Tais, спасибо!
Поделиться562010-11-20 23:47:40
В любимую тему давно не заходила. Спасибо, Таинька, за эту красоту!
Поделиться572010-12-16 13:50:50
Автор – Dominique Devillers (French, b. 1952)
Родился 29 апреля 1952 в "Флер де L'Орн", Франция.
Devillers учился в "Арт Graphique де Нелл Юло" 2 Рю дю Mail Париж 11 меня.
Он работал в различных студиях и учился, реставрации живописи. Он стал профессиональным художником в 1979 году.
Сейчас Devillers живет в центре Ла "Бос". Его студия расположена в небольшой деревне между Шартр и Орлеан.
Начиная с 1978 года, он показал свое искусство в тридцати выставках, включая: Лима, Шартр, Ангулем, Дре, Орлеан, Дижон.
Сага о салате оливье
Время воспеть украшенье стола и красу нашей кухни –
То, что у нас в обиходе слывет оливье повсеместно.
Много уж перьев сломали, салат оливье обсуждая:
Повар-де в крепости славной под длительной вражьей осадой,
Все намешал господину, что в кухне его оставалось...
Есть и другие легенды про яство сие достославно,
Что б не побрезговал даже вкусить шлемоблещущий Гектор.
Разны преданья – но общее в них есть одно несомненно:
перечень всех компонент, что туда по легенде входили,
Просто никак и ничем не похож на привычный,
Славный советский салат, украшенье любого застолья!
Там и икру поминают, и каперцы, рябчики и ананасы,
Нету там только привычных для нас огурцов и горошка!
Мы же отринем решительно барские эти замашки –
Будем же тут обсуждать наш привычный салатег,
Праздник ведь нам без него безусловно не в праздник,
И ежегодный просмотр Ипполита мучений
как без салата того нынче возможно представить?
Но и о нем постоянно идут раскаленные споры!
Истинно инвариантны тут лишь майонез и картофель,
Ну и горошек, конечно, зеленый всегда неизменен.
Что оливье без горошка? Как будто без Гектора Троя,
Без Пенелопы – Итака иль славный Арго без Язона!
Баночка этой приправы, уж верно, хранилась
В дальнем углу кладовой у любой у советской хозяйки.
В пору, когда был горошек несчастный вполне дефицитен,
И добывать его было трудней, чем Гераклу Лернейскую Гидру
в страшном бою победить. Дефицит – хуже гидры стоглавой!
Больше других почитали хозяйки горошек молдавский,
В банке зеленой и с буквами странными «мазэре верде».
Ныне ж – любой бондюэль нам отлично доступен.
Всех остальных компонентов отсутствие или наличье
Споры и драки всегда вызывает на форумах разных,
Крики и стоны стоят там, и даже тяжелых предметов
Гости друг в друга подчас виртуально кидают.
Мясо рассмотрим мы прежде всего. Восклицают эстеты:
Только вареное мясо в салат оливье, не иначе,
Ропщут другие: нет, мы только куру берем отварную.
Крабы! – заходятся третьи в неслышимом крике.
Что вам сказать? Несомненно, что с мясом нежнее
Блюдо выходит и даже, наверное, вкус у него благородней.
Но вот потомки мои – не желают и слышать о мясе,
Сила привычки довлеет над ними с времен дефицита:
только колбасный потомки салат оливье понимают.
Правда, колбаска теперь – не чета той советской,
Кою не ели собаки с помойки, и даже голодные кошки
Ту колбасу «зарывали», прозрачно давая понять нам,
Что за продукт она им своим вкусом напомнила живо...
Ныне ж колбаску едят мои сытые баловни-кошки,
Знать не желают они болтовню по какую-то сою:
Жрут колбасу и при этом урчат они «мяяяясо!»
Дальше ведет наша песнь разговор об огурчиках славных.
Без огурца нам салат наш доныне немыслим.
Есть варианты, однако ж: соленый огурчик
Может быть куплен на рынке у чистенькой бабки,
Что засолила его с всевозможным укропом и с перцем,
Тайные листья добавив, чтоб вышел он хрусткий и острый.
Если ж судьба не пустила нас к рыночным зельям,
Можно купить в магазине бутыль с маринадом.
Тот огурец хоть неплох на закуску чего-то спиртного –
Но для салата он груб и притом еще уксусом пахнет.
Есть же такие хозяйки, о будь им судьею Деметра –
Свежий кладут огурец они в этот салатик.
Мне не понять никогда этих страшных созданий.
Были ж, однако, моменты времен дефицита,
Что невозможно бывало добыть огурца никакого!
С горя пришлось людям в то тягомотное время
Класть в оливье – плачьте, Мойры – капусту морскую!
Сильно надеюсь, что больше не будет такого,
К счастью, раз нет коммунизма, то нет дефицита.
Правило это проверено обществом уж многократно:
Либо всеобщее счастье и Ленина дело,
Либо еда в магазине. А вместе сие несовместно.
Дальше наш взор упадает на овощ морковку.
Класть или нет? Снова в форумах битвы и драки...
Я же скажу вам: все просто. Морковку хотите –
Смело кладите ее, отварив. Не хотите – не надо.
Сладость она придает и приятственный колер.
Следуя дальше, мы яйца и лук упомянем:
Яйца крутые в салат добавляют и тяжесть и сытость.
Если хотите, чтоб гости наелись быстрее –
Смело кладите пяток вы яиц крутобоких.
Я не кладу их, но страшного ужаса в этом не вижу.
Для колористики пущей возможно еще кукурузы
Вбросить в салатик из банки консервной немного.
Оригиналы советуют класть в оливье еще кисленьких яблок,
Это возможно, хотя и без них уж продуктов довольно...
Главное что ж – майонез. Тут понять надо меру:
Мало положишь – сухой будет пища. А много – раскиснет.
Опыт хозяйки нам лучшею будет порукой.
Все мы потом высыпаем в сосуд покрасивей,
Ложкой умнем его горкой, и сверху украсим горошком,
Ветку узорной петрушки с листвой кружевною
или морковную звездочку, если осталась морковка.
Но не забудьте заначить вы в тазике что-то для пробы:
Гости гостями, себя ж забывать не годится,
Будет наградой хозяйке за труд ее вечный
Блюдце салата умять и семье предложить понемногу,
Радуясь сердцем мычанию их и урчанью.
Песнь величавую можно на этом закончить,
И удалиться на кухню – а то что-то есть захотелось.
(стихи К. Ю. Старохамская )
Поделиться582010-12-16 18:07:18
а то что-то есть захотелось.
и правда, так все описано